The hydra website is the largest platform for grey segment products in Russia and CIS countries. As with conventional goods, on the pages of stores of the site you can find high-quality and goods and cheap counterfeiting. Many users, asking their close friends who know about the site hydra, ask questions how not to run into a fake and what to do if the product was below the stated quality?

Hydra site event 2020

In order for the Hydra site to work successfully for many years, the administration itself has created an entire service that is responsible for quality control. A group of "secret buyers" buys goods and services from various sellers, and tests them on several criteria – cost, quality compliance, delivery conditions, fraud. If the seller turned out to be a scammer, his store will no longer get on the hydra and will get a lifetime ban.

Hydra site is not a creation enthusiast

Unfortunately, we do not have enough strength and capabilities, so many customers act at their own risk, buying goods and services. To make it easier for new users of hydra to navigate the pages of the site, each store has an average rating from users, reviews, etc.

Hydra site

In the event that the goods ordered and received afterwards, which Hydra site offers to its customers; turned out to be low-grade and do not meet the stated criteria, the customer will be enough to take a picture or film it, explaining what its "flaws" are. With the footage, you need to contact Hydra's support services to create an arbitration dispute.

hydra site high modern youth

A tripartite chat will be created during the trial, involving the client, the seller and a third party, represented by Hydra's specialist. Proving the quality of the goods, the customer has the right to demand their money back, while the seller of "products" will fall under tougher sanctions. This can be a fine with a warning or a long ban before fixing the problems. If the seller does not react to these measures, then in the future his activity on the hydra site will be terminated by means of a lifetime ban.

Сайт hydra является крупнейшей в РФ и странах СНГ платформой для товаров «серого сегмента». Как и в случае с обычными товарами, на страницах магазинов площадки можно найти высококачественный и товар и дешевую подделку. Многие пользователи, спросив у своих близких друзей, которые знают про сайт hydra, задаются вопросами, как не нарваться на подделку и что делать, если товар оказался ниже заявленного качества?

гидра сайт событие 2020 года

Чтобы Сайт hydra работал успешно долгие годы, сама администрация создала целую службу, которая отвечает за контроль качества. Группа «тайных покупателей» закупает товары и услуги у различных продавцов, и тестирует их сразу по нескольким критериям – стоимость, соответствие качеству, условия доставки, мошенничество. В случае если продавец оказался мошенником, его магазин больше не попадет на гидру и получит пожизненный бан.

Сайт гидра это не создание энтузиастов

У нас к сожалению сил и возможностей не хватает, поэтому многие клиенты действуют на свой страх и риск, покупая товары и услуги. Чтобы новым пользователям сайта hydra было проще ориентироваться на страницах сайта, каждый магазин имеет среднюю оценку от пользователей, отзывы и пр. По ним можно составить первичное впечатление и понять, что из себя представляют товары и услуги продавца.

Hydra сайт

В случае если заказанный и полученный потом товар, который Hydra сайт предлагает своим покупателям;оказался низкопробным и не соответствует заявленным критериям, клиенту будет достаточно сфотографировать или заснять его на видео, объяснив, в чем его «недостатки». С заснятым материалом необходимо обратиться в службы поддержки торговой площадки Hydra, чтобы создать арбитражный спор.

hydra сайт хайп современной молодежи

В процессе разбирательства будет создан трехсторонний чат, с участием клиента, продавца и третьей стороны, в лице специалиста Гидры. Доказав низкое качество товара, клиент вправе потребовать свои деньги назад, тогда как продавец «продукции» попадет под более жесткие санкции. Это может быть денежный штраф с предупреждением или длительный бан до исправления проблем. Если на данные меры продавец не реагирует, то в дальнейшем его деятельность на hydra сайте будет прекращена посредством пожизненного бана.