Marketplace Hydra is a unique platform, it can find almost all the goods and services that you can never find in the main segment of the Russian Internet.

The use of the exchanger – the main provisions

It sells databases and services for the organization of network security, you can buy literature and order materials for work in the Darknet, fake money, here you can order the manufacture of fake documents.

In addition, it offers services to hack accounts, including social networks, you can buy both drugs themselves, and raw materials for their manufacture. However, buying, as well as selling such services and goods are illegal, so do not use classic tools to pay.

Cryptocurrency – get cherished bitcoins

The main payment tool here are cryptocurrencies, in particular bitcoin. The reason is that it is almost impossible to track who is the payer and who is the recipient of bitcoins. So, you have decided to purchase any product on hydra that you need to do.

First, go to the site. Since hydra trades goods and services prohibited by the legislation of the Russian Federation, you will not be able to get to the site through the usual search. To do this, you will need to use proxies, VPNs or Tor browser. Once you get to the site, you need to create your own personal office, it is not difficult.

How to buy on Hydra?

Next, you will need to top up your account. You can make a transfer to hydra and through a regular bank account or card, but in order to make a purchase, you will need to replenish the wallet tied to your personal account in bitcoins. How do you do that? In fact, everything is quite simple, Hydra cooperates with several exchangers, with their help you can almost instantly transfer rubles into currency, including cryptocurrency.

To do this, you need to press the exchange button, then you will be asked to buy bitcoins. Enter the amount you want to buy bitcoins, click "Exchange." After that, your bitcoin wallet will receive the equivalent amount in rubles at the exchange rate. Once bitcoins are accrued, you can start shopping.

Маркетплэйс гидра – это уникальная площадка, на ней можно найти практически все товары и услуги, которые вы никогда не сможете найти в основном сегменте российского интернета.

Использование обменника – основные положения

Здесь продаются базы данных и услуги по организации сетевой безопасности, можно купить литературу и заказать материалы по работе в даркнете, фальшивые деньги, тут можно заказать изготовление поддельных документов.

Кроме того здесь предлагают услуги по взлому аккаунтов, в том числе и социальных сетей, можно приобрести как сами наркотические вещества, таки и сырье для их изготовления. Однако покупка, как и продажа таких услуг и товаров являются противозаконными, поэтому для оплаты тут не используют классические инструменты.

Криптовалюта – получаем заветные биткоины

Основным платежным инструментом здесь выступают криптовалюты, в частности биткоин. Причина заключается в том, что отследить, кто является плательщиком, а кто являются получателем биткоинов практически невозможно. Итак, вы решили приобрести какой-либо товар на hydra, что вам необходимо для этого сделать.

Для начала зайти на сайт. Так как гидра торгует запрещёнными законодательством Российской Федерации товарами и услугами, то попасть на сайт через обычный поиск у вас не получится. Для этого вам необходимо будет использовать прокси-серверы, VPN или Тор-браузер. После того как вы попадете на сайт, вам необходимо создать свой личный кабинет, в это нет ничего сложного.

Как покупать на Гидре?

Далее, вам необходимо будет пополнить вой счет. Сделать перевод на гидра вы можете и через обычный банковский счет или карту, а вот для того чтобы сделать покупку, вам понадобится пополнить привязанный к вашему личному кабинету кошелёк в биткоинах. Как же это сделать? На самом деле все достаточно просто, гидра сотрудничает сразу с несколькими обменниками, с их помощью вы можете практически моментально перевести рубли в валюту, в том числе и криптовалюту.

Для этого вам необходимо нажать кнопку обмен, далее вам будет предложено купить биткоины. Введите сумму, на которую вы хотите приобрести биткоины, нажмите “Обменять”. После этого на ваш биткоин кошелек поступит сумма эквивалентная сумме в рублях по курсу обменника. Как только биткоины будут начислены, вы можете приступать к покупкам.